|
|
Публичный доклад
МОУ «Тузи-Муратская
средняя общеобразовательная школа»
Вурнарского
района Чувашской Республики
Публичный доклад составлен по анализу результатов учебно-воспитательной
деятельности школы. Начиная изучение контингента обучающихся, нужно
отличить, что число учащихся с каждым годом снижается. В этом учебном году в
начальной школе 43 ученика, в основной — 54, в средней — 6 учеников. (10
класс был расформирован).
Тузи-Муратская СОШ работает во всех образовательных ступенях по базовой
общеобразовательной программе. Изучение иностранного (английского) языка
ведётся со второго класса. Учащиеся школы обеспечены учебниками. Иностранный
язык ведёт опытный педагог Фёдорова Надежда Ивановна. Учитель имеет вторую
квалификационную категорию.
Так же,
начиная с этого учебного года, преподаётся информатика с третьего класса.
Этот предмет ведёт учитель II квалификационной
категории Афанасьева Елена Николаевна. Учащиеся обеспечены необходимыми
учебниками и литературой.
Занятия
проходят в кабинете информатики, где имеется необходимое оборудование.
В
кабинете находятся 8 персональных компьютера и компьютер учителя. Все
компьютеры соединены в локальную сеть.
Третий
год школа имеет возможность выхода в Интернет. Это помогает учителям и
учащимся при изучении отдельных предметов.
Учителя
нашей школы во время уроков используют ИТК. Это показывает, что педагоги
занимаются самообразованием для качественного преподавания своих уроков.
Администрацией школы регулярно прослеживается
мониторинг качества знаний учащихся. Проводится анализ по предыдущим годам
Сводная ведомость годовых оценок, полученных
выпускниками начальной школы по предметам за 3 предыдущих учебных года
предметы |
количество годовых оценок, полученных учащимися
4 класса по предметам в конце учебного года |
2003-2004 уч.год |
2004-2005 уч.год |
2005-2006 уч.год |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
русский язык |
- |
2/10 |
3/10 |
5/10 |
- |
1/12 |
4/12 |
7/12 |
- |
1/9 |
2/9 |
6/9 |
русская лит |
- |
- |
4/10 |
6/10 |
- |
- |
4/12 |
8/12 |
- |
- |
3/9 |
6/9 |
родной язык |
- |
1/10 |
4/10 |
5/10 |
- |
- |
5/12 |
7/12 |
- |
1/9 |
2/9 |
6/9 |
родная лит |
- |
- |
3/10 |
7/10 |
- |
- |
4/12 |
8/12 |
- |
- |
3/9 |
6/9 |
математика |
- |
2/10 |
2/10 |
6/10 |
- |
- |
5/12 |
7/12 |
- |
- |
3/9 |
6/9 |
природовед |
- |
- |
2/10 |
8/10 |
- |
- |
- |
12/12 |
- |
- |
3/9 |
6/9 |
ИЗО |
- |
- |
3/10 |
7/10 |
- |
- |
- |
12/12 |
- |
- |
- |
9/9 |
музыка |
- |
- |
2/10 |
8/10 |
- |
- |
- |
12/12 |
- |
- |
1/9 |
8/9 |
английск.яз |
- |
- |
4/10 |
6/10 |
- |
- |
5/12 |
7/12 |
- |
- |
3/9 |
6/9 |
физкультура |
- |
- |
- |
10/10 |
- |
- |
- |
12/12 |
- |
- |
- |
9/9 |
технология |
- |
- |
- |
10/10 |
- |
- |
- |
12/12 |
- |
- |
- |
9/9 |
Соотношение годовых оценок. Полученных выпускниками
начальной школы по предметам за три предыдущих учебных года в %
предметы |
количество годовых оценок, полученных учащимися
4 класса по предметам в конце учебного года |
2003-2004 уч.год |
2004-2005 уч.год |
2005-2006 уч.год |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
русский язык |
- |
40 |
30 |
50 |
- |
8,3 |
33,3 |
58,3 |
- |
11,1 |
22,2 |
66,6 |
русская лит |
- |
- |
40 |
60 |
- |
- |
33,3 |
66,6 |
- |
- |
33,3 |
66,6 |
родной язык |
- |
10 |
40 |
50 |
- |
- |
41,6 |
58,3 |
- |
11,1 |
22,2 |
66,6 |
родная лит |
- |
- |
30 |
70 |
- |
- |
33,3 |
66,6 |
- |
- |
33,3 |
66,6 |
математика |
- |
20 |
20 |
60 |
- |
- |
41,6 |
58,3 |
- |
- |
33,3 |
66,6 |
природовед |
- |
- |
20 |
80 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
33,3 |
66,6 |
ИЗО |
- |
- |
30 |
70 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
музыка |
- |
- |
20 |
80 |
- |
- |
- |
100 |
- |
-- |
11,1 |
88,8 |
английск.яз |
- |
- |
40 |
60 |
- |
- |
41,6 |
58,3 |
- |
- |
33,3 |
66,6 |
физкультура |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
технология |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
Мониторинг годовых оценок показывает, что в
начальной школе идёт рост качества знаний по изучению русского языка,
математики. Но в то же время снизились показания по английскому языку и
родному языку. Учителям необходимо усилить контроль по преподаванию этих
предметов.
Сводная ведомость итоговых оценок, полученных
выпускниками основной школы по предметам за три предыдущих учебных года
предметы |
количество годовых оценок, полученных учащимися
9 класса по предметам в конце учебного года |
2003-2004 уч.год |
2004-2005 уч.год |
2005-2006 уч.год |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
русский язык |
- |
- |
5/11 |
6/11 |
-- |
- |
4/14 |
10/14 |
1/16 |
- |
5/16 |
10/16 |
литература |
- |
- |
4/11 |
7/11 |
- |
- |
4/14 |
10/14 |
1/16 |
- |
4/16 |
11/16 |
родной язык |
- |
- |
3/11 |
9/11 |
- |
- |
4/14 |
10/14 |
1/16 |
- |
3/16 |
12/16 |
литература |
- |
- |
- |
11/11 |
- |
- |
1/14 |
13/14 |
1/16 |
- |
3/16 |
12/16 |
экономика |
- |
- |
- |
11/11 |
- |
- |
3/14 |
11/14 |
- |
- |
1/16 |
14/16 |
алгебра |
- |
- |
2/11 |
9/11 |
- |
- |
5/14 |
9/14 |
- |
- |
7/16 |
8/16 |
геометрия |
- |
- |
2/11 |
9/11 |
- |
- |
5/14 |
9/14 |
- |
-- |
8/16 |
7/16 |
история |
- |
- |
2/11 |
9/11 |
- |
- |
4/14 |
10/14 |
- |
- |
3/16 |
12/16 |
обществозн |
- |
- |
2/11 |
9/11 |
- |
- |
- |
14/14 |
- |
- |
- |
15/16 |
география |
- |
- |
3/11 |
8/11 |
- |
- |
5/14 |
9/14 |
- |
- |
2/16 |
13/16 |
биология |
- |
- |
4/11 |
7/11 |
- |
- |
3/14 |
11/14 |
- |
- |
6/16 |
9/16 |
физика |
- |
- |
2/11 |
9/11 |
- |
- |
1/14 |
13/14 |
- |
- |
4/16 |
11/16 |
химия |
- |
- |
4/11 |
7/11 |
- |
- |
6/14 |
8/14 |
- |
- |
8/16 |
7/16 |
англ.язык |
- |
- |
5/11 |
6/11 |
- |
- |
6/14 |
8/14 |
- |
- |
8/16 |
7/16 |
музыка |
- |
- |
- |
11/11 |
- |
- |
- |
14/14 |
- |
- |
- |
16/16 |
ИЗО |
- |
- |
- |
11/11 |
- |
- |
- |
14/14 |
- |
- |
2/16 |
13/16 |
физкультура |
- |
- |
- |
11/11 |
- |
- |
- |
14/14 |
- |
- |
- |
15/16 |
ОБЖ |
- |
- |
1/11 |
10/11 |
-- |
- |
- |
14/14 |
- |
- |
- |
15/16 |
информатика |
- |
- |
- |
11/11 |
- |
- |
- |
14/14 |
- |
- |
- |
15/16 |
технология |
- |
- |
- |
11/11 |
- |
- |
1/14 |
13/14 |
- |
- |
- |
15/16 |
Соотношение итоговых оценок, полученных выпускниками
основной школы по предметам за три предыдущих учебных года в %
предметы |
количество годовых оценок, полученных учащимися
9 класса по предметам в конце учебного года |
2003-2004 уч.год |
2004-2005 уч.год |
2005-2006 уч.год |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
русский.яз |
- |
- |
45,5 |
54,4 |
- |
- |
28,6 |
71,4 |
6,3 |
- |
31,3 |
62,5 |
литература |
- |
- |
36,4 |
63,3 |
- |
- |
28,6 |
71,4 |
6,3 |
- |
25 |
68,8 |
родной язык |
- |
- |
27,3 |
81,8 |
- |
- |
28,6 |
71,4 |
6,3 |
- |
18,8 |
75 |
литература |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
7,1 |
92,8 |
- |
- |
18,8 |
75 |
экономика |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
21,4 |
78,6 |
- |
- |
6,3 |
87,5 |
алгебра |
- |
- |
18,1 |
81,8 |
- |
- |
35,7 |
64,3 |
6,3 |
- |
43,8 |
50 |
геометрия |
- |
- |
18,1 |
81,8 |
- |
- |
35,7 |
64,3 |
- |
- |
50 |
43,8 |
история |
- |
- |
18,1 |
81,8 |
- |
- |
28,6 |
71,4 |
- |
- |
18,8 |
75 |
обществозн |
- |
- |
18,1 |
81,8 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
география |
- |
- |
27,3 |
72,7 |
- |
- |
35,7 |
64,3 |
- |
- |
12,6 |
81,2 |
биология |
- |
- |
36,4 |
63,6 |
- |
- |
21,4 |
78,6 |
- |
- |
37,5 |
56,3 |
физика |
- |
- |
18,1 |
81,8 |
- |
- |
7,1 |
92,8 |
- |
- |
25 |
68,8 |
химия |
- |
- |
36,4 |
63,6 |
- |
- |
42,9 |
57,1 |
- |
- |
50 |
43,8 |
англ.яз |
- |
- |
45,5 |
54,4 |
- |
- |
42,9 |
57,1 |
- |
- |
50 |
43,8 |
музыка |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
ИЗО |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
12,6 |
81,3 |
физкультура |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
ОБЖ |
- |
- |
9,1 |
81,8 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
информатика |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
технология |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
7,1 |
92,8 |
- |
- |
- |
100 |
Эти таблицы
показывают, изучение каких предметов требуют контроля со стороны
администрации школы. В основном резких изменений не прослеживается. На
контроле такие предметы как биология, химия, английский язык, алгебра и
геометрия, физика. Повысился уровень показателя по преподаванию русского
языка и литературы. экономики.
Соотношение годовых оценок, полученных выпускниками
средней школы по предметам за три предыдущих учебных года
предметы |
количество годовых оценок, полученных учащимися
11 класса по предметам в конце учебного года |
2003-2004 уч.год |
2004-2005 уч.год |
2005-2006 уч.год |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
русский язык |
- |
- |
3/5 |
2/5 |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
- |
5/11 |
6/11 |
литература |
- |
- |
1/5 |
4/5 |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
- |
4/11 |
7/11 |
родной язык |
- |
- |
1/5 |
4/5 |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
- |
1/11 |
10/11 |
литература |
- |
- |
- |
5/5 |
- |
- |
2/6 |
4/6 |
- |
-- |
- |
11/11 |
алгебра |
- |
- |
2/5 |
3/5 |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
- |
4/11 |
7/11 |
информатика |
-- |
- |
2/5 |
3/5 |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
|
4/11 |
7/11 |
геометрия |
- |
- |
2/5 |
3/5 |
- |
- |
5/6 |
1/6 |
- |
- |
4/11 |
7/11 |
история России |
- |
- |
3/5 |
2/5 |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
- |
2/11 |
9/11 |
всеобщая история |
- |
- |
2/5 |
3/5 |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
- |
2/11 |
9/11 |
физика |
- |
- |
3/5 |
2/5 |
- |
- |
5/6 |
1/6 |
- |
- |
3/11 |
8/11 |
обществозн |
- |
- |
2/5 |
3/5 |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
- |
2/11 |
9/11 |
химия |
- |
- |
2/5 |
3/5 |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
- |
5/11 |
6/11 |
биология |
- |
- |
3/5 |
2/5 |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
- |
4/11 |
7/11 |
география |
- |
- |
1/5 |
4/5 |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
- |
4/11 |
7/11 |
англ.язык |
- |
- |
2/5 |
3/5 |
- |
- |
4/6 |
2/6 |
- |
- |
6/11 |
5/11 |
технология |
- |
- |
- |
5/5 |
- |
- |
- |
6/6 |
- |
- |
- |
11/11 |
ОБЖ |
- |
- |
- |
5/5 |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
- |
- |
11/11 |
физкультура |
- |
- |
1/5 |
4/5 |
- |
- |
- |
6/6 |
- |
- |
- |
11/11 |
экономика |
- |
- |
1/5 |
4/5 |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
- |
5/11 |
6/11 |
Соотношение итоговых оценок, полученных выпускниками
средней школы по предметам за три предыдущих учебных года в %
предметы |
количество годовых оценок, полученных учащимися
11 класса по предметам в конце учебного года в % |
2003-2004 уч.год |
2004-2005 уч.год |
2005-2006 уч.год |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
русский язык |
- |
- |
60 |
40 |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
45,5 |
54,5 |
литература |
- |
- |
20 |
80 |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
36,4 |
63,3 |
родной язык |
- |
- |
20 |
80 |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
9,1 |
90,9 |
литература |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
33,3 |
66,7 |
- |
- |
- |
100 |
алгебра |
- |
- |
40 |
60 |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
36,4 |
63,3 |
информатика |
- |
- |
40 |
60 |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
36,4 |
63,3 |
геометрия |
- |
- |
40 |
60 |
- |
- |
83,3 |
16,7 |
- |
- |
36,4 |
63,3 |
история России |
- |
- |
60 |
40 |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
18,2 |
81,8 |
всеобщая история |
- |
- |
40 |
60 |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
18,2 |
81,8 |
физика |
- |
- |
60 |
40 |
- |
- |
83,3 |
16,7 |
- |
- |
27,3 |
72,7 |
обществозн |
- |
- |
40 |
60 |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
18,2 |
81,8 |
химия |
- |
- |
40 |
60 |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
45,5 |
54,5 |
биология |
- |
- |
60 |
40 |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
36,4 |
63,3 |
география |
- |
- |
20 |
80 |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
36,4 |
63,3 |
англ.язык |
- |
- |
40 |
60 |
- |
- |
66,7 |
33,3 |
- |
- |
54,5 |
45,5 |
технология |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
ОБЖ |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
- |
100 |
физкультура |
- |
- |
20 |
80 |
- |
- |
- |
100 |
-- |
- |
- |
100 |
экономика |
- |
- |
20 |
80 |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
45,5 |
54,5 |
В средней
ступени школы показатели в прошлом году лучше, чем в предыдущих. Основные
предметы в % соотношении каждый год сравнительно одинаковы.
Изучая эти
таблицы можно сделать вывод, над преподаванием каких предметов нужно уделять
внимание, выносить вопрос на методсовет школы.
В школе создан
единый методсовет, где рассматриваются вопросы по улучшению качества
преподавания. Ставятся вопросы работы по самообразованию учителей. В начале
учебного года составляется план работы ШМС. Обсуждаются новые публикации и
применение ИТК на уроках, Составление новых инновационных программ.
Третий год в
школе практикуется элективный курс по нескольким предметам. Учашиеся 9
класса из года в год выбирают курсы по математике, истории, «Здоровье и
человек», «Грамматика русского языка» и т.д. Учителя составляют авторские
программы. Учитывая контингент, можно точно определить тематику, необходимую
для дальнейшего развития выпускников.
Результаты экзаменов, сданных выпускниками 9 класса
школьной экзаменационной комиссии
предметы |
количество экзаменационных оценок, полученных
учащимися 9 класса по предметам, сдаваемых школьной экзаменационной
комиссии |
2003-2004 уч.год |
2004-2005 уч.год |
2005-2006 уч.год |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
алгебра |
- |
- |
7/19 |
12/19 |
- |
- |
5/14 |
9/14 |
- |
1/16 |
8/16 |
7/16 |
Родной язык |
- |
- |
8/19 |
11/19 |
- |
- |
8/14 |
6/14 |
- |
1/16 |
7/16 |
8/16 |
Русский язык |
- |
- |
10/19 |
9/19 |
- |
- |
5/14 |
9/14 |
- |
1/16 |
5/16 |
10/16 |
Биология |
- |
- |
- |
1/19 |
- |
- |
- |
2/14 |
- |
- |
1/16 |
6/16 |
Химия |
- |
- |
- |
1/19 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1/16 |
Русск.яз.(усно) |
- |
- |
- |
4/19 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1/16 |
Черчение |
- |
- |
- |
1/19 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОБЖ |
- |
- |
6/19 |
5/19 |
- |
- |
3/14 |
- |
- |
- |
- |
- |
История |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4/14 |
2/14 |
- |
- |
- |
- |
Геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1/14- |
2/14 |
- |
- |
- |
- |
Физкультура |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3/14 |
- |
- |
|
- |
Русск.лит |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
География |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1/16 |
2/16 |
Чув.литер. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1/16 |
физика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2/16 |
Результаты экзаменов, сданных выпускниками 9 класса
школьной экзаменационной комиссии в %
предметы |
количество экзаменационных оценок, полученных
учащимися 9 класса по предметам, сдаваемых школьной экзаменационной
комиссии |
2003-2004 уч.год |
2004-2005 уч.год |
2005-2006 уч.год |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
Алгебра |
- |
- |
36,8 |
63,1 |
- |
- |
35,7 |
64,2 |
- |
6,2 |
50 |
43,8 |
Родной яз |
- |
- |
42,1 |
57,9 |
- |
- |
57,1 |
42,9 |
- |
6,2 |
43,8 |
50 |
Русский яз |
- |
- |
52,6 |
47,3 |
- |
- |
35,7 |
64,2 |
- |
6,2 |
31,6 |
62,5 |
Биология |
- |
- |
- |
5,3 |
- |
- |
- |
14,3 |
- |
- |
6,2 |
37,5 |
Химия |
- |
- |
- |
5,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,2 |
Русск.яз(усно) |
- |
- |
- |
21,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,2 |
Черчение |
- |
- |
- |
5,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОБЖ |
- |
- |
31,5 |
26,3 |
- |
- |
21,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
История |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7,1 |
14,3 |
- |
- |
- |
- |
Геометрия |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
7,1 |
14,3 |
- |
- |
- |
- |
Физкультура |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21,4 |
- |
- |
- |
- |
Русская лит |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
География |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,2 |
12,4 |
Чув.литер |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,2 |
физика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,4 |
Мониторинг
результатов экзаменов показывает, что учащиеся, что прошли элективный курс,
сдают по этим же предметам экзамены. И результаты у них хорошие. Следует
отметить, что за последние три года лишь один выпускник 9 класса был выпущен
справкой о прослушивании курсов основной общеобразовательной школы. Число
выпускников, окончивших 9 класс на «4» и «5» было больше в 2004-2005 учебном
году.
Результаты экзаменов, сданных выпускниками 11 класса
школьной экзаменационной комиссии
предметы |
количество экзаменационных оценок, полученных
учащимися 11 класса по предметам, сдаваемых школьной экзаменационной
комиссии |
2003-2004 уч.год |
2004-2005 уч.год |
2005-2006 уч.год |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
Обществознан |
- |
- |
- |
1/5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2/11 |
Биология |
- |
- |
2/5 |
- |
- |
- |
2/6 |
- |
- |
- |
- |
- |
Русская лит |
- |
- |
2/5 |
2/5 |
- |
-- |
3/6 |
1/6 |
- |
-- |
- |
- |
Физкультура |
- |
- |
1/5 |
1/5 |
- |
- |
- |
2/6 |
- |
- |
1/11 |
4/11 |
История |
- |
- |
1/5 |
1/5 |
- |
- |
2/6 |
1/6 |
- |
- |
- |
- |
Русский яз |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2/6 |
- |
- |
- |
5/11 |
6/11 |
ОБЖ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3/6 |
3/6 |
- |
- |
2/11 |
2/11 |
Чув. язык |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4/11 |
7/11 |
География |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1/11 |
геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2/11 |
Результаты экзаменов, сданных выпускниками 11 класса
школьной экзаменационной комиссии в %
предметы |
количество экзаменационных оценок, полученных
учащимися 11 класса по предметам, сдаваемых школьной экзаменационной
комиссии |
2003-2004 уч.год |
2004-2005 уч.год |
2005-2006 уч.год |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
неатт |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
Обществозн |
- |
- |
- |
80 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18,3 |
Биология |
- |
- |
40 |
- |
- |
-- |
33,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Русская лит |
- |
- |
40 |
40 |
- |
- |
50 |
16,6 |
- |
- |
- |
- |
Физкультура |
- |
- |
20 |
20 |
- |
- |
- |
33,3 |
- |
- |
9,1 |
36,4 |
История |
- |
- |
20- |
20 |
- |
- |
33,3 |
16,6 |
- |
- |
- |
- |
Русский яз |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
33,3 |
- |
- |
- |
45,5 |
54,5 |
ОБЖ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
18,2 |
18,2 |
Чув.язык |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
36,4 |
63,6 |
География |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,1 |
геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18,2 |
Результаты
экзаменов, сданных выпускниками 11 класса показывает, что 2006 учебном году
показали лучший результат.
Резултаты
ЕГЭ за последние3 года по математике
|
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
2003-2004 |
- |
3 |
7 |
2 |
2004-2005 |
- |
2 |
3 |
- |
2005-2006 |
1 |
6 |
4 |
- |
В школе
организованы предметные кружки, секции, занятия по творческому развитию
учащихся. Каждый ученик школы охвачен внеурочной работой. Способные учащиеся
могут развивать свои возможности и подготовки в ВУЗы, Сузы. Поэтому мы имеем
такие достижения наших учащихся:
ДОСТИЖЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
·
Спортивное ориентирование- 3место
·
Районная олимпиада по технологии- 3 место
·
Районная олимпиада по истории- 3 место
·
Районная научно-практическая конференция -1-3 места
·
Районный творческий конкурс «Наш дом- планета»- 3 место,
2место
·
Районный фестиваль национальной культуры- 1,2 места
·
Республиканский конкурс «ростки возрождения» -команда 3 место
·
Районная олимпиада по русской литературе среди 11 классов- 2
место
·
Районный конкурс «ростки возрождения» - 1 место
·
Районная олимпиада по географии- 2 место
·
Районный конкурс «Мода и дизайн»- 1 место
Но нашим
педагогам нужно много работать с учащимися для высоких достижений,
участвующих в республиканских олимпиадах. Поэтому надо усовершенствовать
методы и формы работы с одарёнными детьми.
В нашей школе
работает всего 18 учителей. Первую квалификационную категорию имеют 8
учителей (это составляет 44,4%) и вторую квалификационную категорию 9
учителей (это — 50%). Педагоги своевременно проходят курсы по повышению
квалификации.
Педагоги школы
участвуют во всех конкурсах, проводимых в школе и в районе. Мы можем
гордиться своими педагогами, которые сумели доказать своё педагогическое
мастерство:
Достижения педагогических
работников
·
«Учитель года» -2004- 2 место (Малов В.И.)
·
«Вперёд, вожатый!» -2005- 2 место (Кузнецова А.Н.)
·
«Учитель года»- 2005- 3 место (Малова И.В.)
·
Районный конкурс «Мода и дизайн»- 1 место
·
Районный конкурс «Лучший кабинет»- 2,3 места
Школа уделяет
большое внимание здоровью учащихся.
Кружки и секции |
2005 |
2006 |
Динамика |
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
1.спортивные |
|
|
|
|
|
|
Волейбол |
56 |
43 |
67 |
51 |
+11 |
12 |
Теннис |
- |
- |
30 |
22 |
+30 |
22 |
2.предметные |
|
|
|
|
|
|
Математический
Русского языка
Истории
Информатики
Химии
Биологии |
84 |
88 |
85 |
88 |
|
|
3.по интересам |
|
|
|
|
|
|
Рукоделия |
20 |
15 |
23 |
18 |
+3 |
3 |
Так как из года
в год растёт число учащихся в подготовительных и специальных группах,
проводятся много мероприятий, связанных с качеством состояния здоровья
учащихся. Организованы секции по волейболу, настольному теннису, лёгкой
алетике. Учащиеся имеют возможность заниматься каждый день. Спортзал открыт
и вечером для занятий спортом.
В нашей школе
создана группа кратковременного пребывания. Школьники работают по авторской
программе учителей. В неделю занимаются 7,5 часов. Группу посещают 12
дошкольников.
В школе работает
школьная столовая. Все учащиеся охвачены горячим питанием.
В школе созданы
все условия для развития учащихся.
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ТУЗИ-МУРАТСКОЙ СОШ ВУРНАРСКОГО
РАЙОНА ЧР ЗА 2003-2006 ГОДЫ.
Наша школа ведет
регулярную целенаправленную работу по профилактике правонарушений среди
учащихся. Мы работаем в тесном сотрудничестве с администрацией
Сявалкасинского сельского поселения, сельскими клубами,
фельдшерско-акушерскими пунктами, КДН при районной администрации.
В школе созданы все условия
нормального воспитания и развития личности ребенка, существует гуманный
стиль отношений между всеми участниками образовательного процесса.
Вначале каждого учебного
года создается банк данных учащихся, оказавшихся в тяжелой жизненной
ситуации, и семей, находящихся в социально опасном положении с целью
последующей помощи им. Оформляются социальные паспорта каждого класса, и в
последствии составляется единый социальный паспорт школы. Силами педагогов и
администрации школы традиционно проводятся рейды по микроучастку школы с
целью выявления детей, не приступивших к занятиям 1 сентября. Составляется
план работы Совета профилактики правонарушений, план работы по ведению ЗОЖ.
Ведется личная карточка на каждого учащегося, стоящего на ВШУ, а также
данные о семьях, находящихся в социально опасном положении.
На заседаниях СПП
заслушиваются вопросы поведения и успеваемости «трудных» учащихся.
Педагогические работники проводят рейды по микроучастку школы в семьи с
целью проверки условий проживания детей и проверки занятости их во
внеурочное время.
В ходе проводимых рейдов
было установлено, что общей причиной безнадзорности детей является низкий
материальный уровень семей, аморальный образ жизни родителей, отсутствие в
семье одного из родителей, отсутствие контроля за детьми со стороны
родителей. Родительские установки, такие, как склонность приписывать
враждебные намерения окружающим, стимуляция отрицательных эмоций в семье
ведут к провоцированию патологических состояний у ребенка. Итоги рейдов
подводятся на совещаниях при директоре.
В решении проблем
предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних эффективны проводимые
в школе Месячники профилактики правонарушений. В их организации участвуют
все педагогические работники школы, сотрудники милиции и ГИБДД,
представители общественных организаций, клубные работники, медицинские
работники. План проведения месячника утверждается директором школы.
В рамках месячника
профилактики правонарушений проведены следующие мероприятия: 1. Беседы для
учащихся. «Дорога, транспорт и я» -- с участием инспекторов ГИБДД,
демонстрацией плакатов, фильмов, разбором характерных ситуаций, «Что делать,
если…» с участием работников внутренних дел, «Ответственность подростков за
правонарушения и преступления» -- разъяснения положений уголовного и
административного законодательства учителем ОПЗ;
2. викторина «Если хочешь
быть здоров» и др;
3. круглые столы для
учащихся и учителей по вопросам прав и обязанностей, последствий
употребления ПАВ, алкоголя, курения;
4. выпуск стенгазет,
бюллетеней;
5. родительские общешкольные
и классные собрания;
6. заседания СПП с
обсуждением вопросов устранения причин и условий, способствующих
правонарушениям детей, отчетами классных руководителей, собеседованиями с
учащимися и их родителями;
7. анкетирование учащихся,
направленное на выявление курения и употребления алкоголя;
8. оформление документов для
привлечения родителей и учащихся к административной ответственности;
9. педагогические Советы;
10. составление актов
обследования ЖБУ.
Для учащихся, находящихся
в нищенских условиях существования, школа изыскивала средства на бесплатное
одноразовое горячее питание, выдала 11 учащимся спортивные костюмы. Все
учащиеся, находящиеся на ВШУ, охвачены кружками и секциями, летними лагерями
труда и отдыха.
За последние 3 года
учащимися нашей школы не было совершено преступлений и правонарушений. Нет
учащихся, стоящих на учете в ПДН и КДН, число учащихся, стоящих на ВШУ
сократилось с12 до 6.
|